Обмен и возврат товара
Уважаемые покупатели, при получении заказа, просим убедиться в том, что внешний вид товара, его комплектность и количество соответствуют. Также Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности).
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются. При отсутствии претензий после проверки в гарантийном талоне подтверждаете отсутствие замечаний. Возврат или замена товара возможна в случае обнаружении брака, порчи из-за неправильного хранения или транспортировки продавцом.
В целом условия возврата и замены товаров регламентируются Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей»
Мы гарантируем качество и комплектность товаров, точное и своевременное исполнение заказов.
Если возникают спорные ситуации, всегда стараемся разрешить их в пользу покупателя.
Возврат товара
Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества:
- Потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
- Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
- Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Перечень непродовольственный товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату
- текстильные товары;
- технически сложные товары бытового назначения;
- мотовелотовары;
- средства малой механизации садово-огородного применения с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем;
- игрушки;
- носители аудио-, видео- и иных видов информации;
- предметы личной гигиены;
- элементы питания;
- наушники…
Ознакомиться с полным перечнем представленных товаров можно здесь
В отдельных случаях интернет-магазин beru.by оставляет за собой право осуществлять возврат товаров, которые включены в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Возврат денежной суммы
При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. Если это невозможно, максимальный срок возврата денег не превышает 7 дней.
Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон:
- Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.
- Если товар был приобретен за наличные денежные средства, возврат производится тоже наличными, при условии, что соблюдается п. "Возврат товара"
При возврате товаров нужно будет заполнить: «Акт о возврате товаров покупателями»
Заявление необходимо предварительно отправить письмом на электронную почту в скане с подписью на info@beru.by, позже передать оригинал.
Возможность отмены заказа и возврата товара и/или денег до момента оказания услуги/доставки товара.
Проверка качества товара
При приемке товара необходимо внимательно проверить соблюдение сроков и заполнить соответствующие документы.
Продавец обязан провести:
- проверку качества товара (в случае необходимости);
- экспертизу товара (при возникновении спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения).
Если при приемке товара возникнет необходимость (например, не качественность визуально не видна и вызывает сомнения), продавец обязан провести проверку качества товара (в том числе с привлечением ремонтной организации).
При приемке товара для проведения проверки качества товара либо экспертизы составляется «Акт передачи товара» по форме, установленной постановлением № 85.
При этом у вас есть право на участие в проведении проверки.
Стоимость экспертизы оплачивается продавцом, но, если в ее результате будет установлено, что недостатков нет или они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель будет обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Приемка товаров после проведения проверки качества, экспертизы или безвозмездного устранения недостатков
В случае неявки потребителя за товаром после проведения проверки качества товара, экспертизы товара или безвозмездного устранения недостатков товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель, ремонтная организация) вправе, в письменной форме предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня направления такого предупреждения взыскать с потребителя убытки, понесенные в связи с хранением товара, за исключением случая, если потребитель не мог забрать товар по уважительной причине.
Если товар был доставлен курьером по Минску либо регионам, то возврат продукции осуществляется за счет Покупателя. При возврате товара не возвращается стоимость доставки товара. Стоимость возврата зависит от места вашего проживания и габаритных размеров товара.